Париж: сожжены шесть автомобилей мэрии

“Вы ждете революции! Да ладно! Моя уже давно началась! Когда вы будете готовы – Боже, как же долго ждать! – я не буду против, чтобы пройти немного с вами!

Но когда вы остановитесь, я продолжу свой безумный и триумфальный марш к великому и возвышенному завоеванию ничего! Каждое общество, которое вы построите, будет иметь свои поля и на полях каждого общества будут бродить доблестные и богемные бродяги, девственные и дикие мысли, которые знают, как жить, только всегда готовя новые и грозные повстанческие взрывы! И я буду среди них.”

Красивые слова – они не должны оставаться только словами.

Я не хочу бегать за массами. Говорят, что на этот раз все правильно, что восстание произошло… Мое произошла давно, и это индивидуальное восстание.

Рано утром 11 декабря 2018 года, я поджог шесть автомобилей мэрии Парижа по улице Корвизар (13-е). В частности, это был не PS, а Макрон или другой. Все силы должны быть уничтожены.

Чтобы не забыть товарищей, которые оставили нас. Для Михаила, Зака, Себастьяна, Маурисио, Алексиса и всех остальных.

Для тех, кто в тюрьме. В частности, для Крэма и обвиняемых по делу Scripta Manent в Италии.

За черный декабрь!

Черный капюшон на голове, новый мир в сердце

 

[источник: A2day.net]

[en français][in english][en español][in italiano]

Ce contenu a été publié dans Русский. Vous pouvez le mettre en favoris avec ce permalien.